четверг, 18 апреля 2013 г.

Мобильные буквОчки


С недавнего время, в моё пользование попал такой гаджет,  как iPad mini. Одно время, ходил с обычным ipad`ом, но отказался от него, в силу его неудобства. Большой, тяжелый и бестолковый. Обладая MAC`ом, надобность в планшете, в общем-то, сводится к минимуму. Но не так давно, появилась потребность в покупке удобного ридера. Скажу сразу, я являюсь  фанатом книг. Мне нравится их запах, шелест листков, да и само ощущение книги - это приятно. Но, во-первых, подчас не все книги есть на полках наших магазинов (книгу «Lovemarks» до сих пор пытаюсь себе приобрести в печатном издании, но увы), а во-вторых, цены на книги, просто «дикие». При всей любви к Пелевину, я был в шоке, увидев цену в 700 рублей (магазин «Республика») на новую книгу, данного автора. iPad mini отлично решил проблему чтения электронных книг благодаря приложению iBooks. Приложение интуитивно удобное, не напрягает в плане различных настроек, да и с компьютером дружит хорошо через iTunes. 

Рассказать я хотел бы немного о другом. Второстепенной задачей, которую я ставил перед «гаджетом моей мечты», было наличие удобной «программы-писульки» в которой будет просто приятно писать. В силу того, что я работаю копирайтером, мысли приходят везде, где только можно. Начиная от забитого народом вагона метро, до банального душа. И самое главное в такие моменты, не упустить те драгоценные секунды «озарения», которые приходят в голову, с креативными идеями и безумными размышлениями. Вот именно по этому, мне и нужно было какое-то устройство, на котором я мог бы безприпятственно делать различные заметки, в любое время и при любых обстоятельствах. 

Физически, если это можно так назвать, iPad mini отлично подходит. Он небольшой, удобно лежит в руке и отлично работает как ридер. Но, есть одно «НО». В числе стандартных приложений, есть только заметки, но в заметках писать крайне не удобно, поэтому я решил поискать отличную «писульку» для iPad. Прочитав кучу нужных и продажных обзоров, я определил, что двумя лидирующими программами, с помощью которых можно удобно писать, а главное, работать с текстом, являются приложения: «iWriter» от наших отечественных умельцев (129р.) и приложение «iA Writer», соответственно от зарубежных (33р.). Посмотрев все за и против, и поняв, что iWriter это всего лишь, как это обычно и бывает у нас, «слизанная» копия iA Writer, я остановил свой выбор именно на этом приложении и попал в цель. Действительно, крайне удобное приложение. Выполнено оно в минималистическом  стиле и в него входят только те функции, которые действительно нужны для работы. Все строго, лаконично и не заморочено. iA Writer - крайне простое, но в то же время удобное приложение. 33 рубля которые просят разработчики, окупаются вполне. Из особенностей можно так же выделить, отличную работу с сервисом Dropbox. Такая возможность облегчает передачу текста на различные носители и обеспечивает возможность всегда и везде открыть нужный текст. Из минусов, на которые я обратил внимание, это работа только с форматом .txt. Данный формат немного не удобен для серьезной работы, но в качестве заметок, точно подходит. В любом случае, такой текст можно всегда перенести потом в .doc и доредактировать на наличие ошибок и вставить какие- нибудь картинки. 

В целом, я крайне доволен. Если у кого-то еще есть такие же потребности в написание текстов и вы обладаете ipad`ом, то  буду рад если мой опыт пригодится!


Комментариев нет:

Отправить комментарий