понедельник, 15 апреля 2013 г.

Устройство поменявшее восприятие.


Удивительно насколько быстро гаджеты заполоняют наш мир. Еще лет десять назад было тяжело представить, что 90 процентов гаджетов будут сенсорными, а лет так пят назад, ни кто не верил в планшеты. Who’s next? Вы обратили внимание, насколько быстро люди отказываются от своих слов и переходят на что-то новое. В свое время люди не верили вообще в то, что люди будут пользоваться компьютерами, а сейчас уже тяжело представить, что было бы, если у нас их не было. 
Что касается меня, не буду врать и говорить, что я все знал и во все вникал  быстрее всех . Само собой, когда появился iphone, я действительно в него влюбился и было понятно, что за ним будущее. Но, когда Стив Джобс презентовал первый ipad, вот тут меня постигли сомнения. «Что это и для чего это нужно? Бред какой-то» - примерно так воскликнул я. Хотя, я думаю не один такой, кто просто не понял данную вещь, до того момента, пока она не попала в руки. Спустя вот уже несколько лет, как ни странно, планшет ipad перевернул вновь понятие мобильности компьютера, как это сделал ноутбук в своё время. Он также потянул за собой глобальные изменения в digital сфере, интернете и как следствии, сознании людей. Конечно, сейчас нельзя пока сказать, что ipad смог вытеснить ноутбуки (данный текст написан на Mac Air.прим.автора), но я более чем уверен, что такое замещение не за горами. Поживем - увидим.
Еще стоит внести некоторые коррективы в понимание того, что написано выше. Почему именно ipad стал тем звеном, которое поменяло сознание людей. Это связано с тем, что у продукции Apple есть одна большая, но очень важная закономерность, «вживаться» в привычные жизненные стандарты человека и уже оставаться там, как само разумеющееся. Называйте, как хотите: удобство, интуитивность или usability, но все доводы меркнут перед тем фактом, что продукция Apple очень проста и понятна, даже детям.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий